Оплата за услугу производится по каждой программе (курсу) отдельно.
Услуги оплачиваются в сумме, определенной договором ежемесячно в безналичном порядке на счет Исполнителя в банке.
Оплатить услуги можно следующими способами:
- По банковским картам в школе (экваринг)
- Через банкомат картой
- Через отделение Сбербанка: квитанция для оплаты
-
-
Платная дополнительная программа "Школа будущего первоклассника"
Цель данной программы:
Всестороннее развитие ребенка, что позволит обеспечить формирование готовности к обучению в начальной школе у будущего школьника, развитие тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечивают успешность адаптации первоклассника, достижения в учебе и положительное отношение к школе
Основные задачи программы:
- организация процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе дошкольного образования с учетом потребностей и возможностей детей этого возраста;
- укрепление и развитие эмоционально-положительного отношения ребенка к школе, желания учиться;
- формирование социальных черт личности будущего первоклассника, необходимых для благополучной адаптации к школе.
Программа рассчитана на детей 5,5-6-летнего возраста. Она предполагает развитие ребенка с учетом его индивидуальных особенностей. В ходе реализации программы у детей через творчество, умение придумывать, создавать новое, наилучшим образом формируется личность ребенка, развивается его самостоятельность и познавательный мир. Таким образом, во время работы школы будущего первоклассника, происходит не только знакомство учителя и ученика, но и решается главная задача программы: сокращение адаптационного периода при поступлении ребенка в школу.
Концепция программы подготовки будущих первоклассников основана на следующей идее: дошкольники только готовятся к систематическому обучению и этим определяется выбор содержания, методов и форм организации образования детей.
Порядок организации работы школы будущих первоклассников группы формируются из детей 6-летнего возраста;
- продолжительность обучения составляет (сентябрь – май)
- наполняемость групп до 20 человек;
- режим занятий: 1 раз в неделю (суббота) – 3 занятия по 20-25 минут.
Содержание программы предусматривает комплекс занятий, включающих следующие направления деятельности:
«Занимательная математика»
На занятиях курса будущие первоклассники путешествуют по стране знаков, знакомятся с «волшебными клеточками», изучают подвижные игры с математическими заданиями. Дети учатся соотносить цвета, определять форму предметов, используя геометрические фигуры как эталон, ориентироваться в количественных характеристиках предметов, ориентироваться в пространстве, Подготовка к изучению математики в школе осуществляется в трех направлениях:
Формирование базовых умений, лежащих в основе математических понятий, изучаемых в начальной школе;
Логическая подготовка, которая включает формирование логических умений, составляющих основу формирования понятия числа;
Символическая подготовка – подготовка к оперированию знаками.
«Основы грамоты»
Большая роль на занятиях этого курса отводится играм со словами, в ходе которых дети приобретают навыки словоизменения и словообразования, лексической и грамматической сочетаемости слов, осваивают структуру предложения. Главной задачей этого курса являются развитие умений говорения и слушания, обогащения активного, пассивного и потенциального словаря ребенка.
«Умелые ручки»
Целью данного курса является развитие творческих и совершенствование коммуникативных навыков дошкольников. Развитие (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация), умение группировать предметы по нескольким признакам, комбинировать их, подмечать в предметах сходства и различия, составлять композиции, используя подручный материал (клей, ножницы, цветная бумага) Развитие коммуникативных способностей дошкольника – это привитие правильных (социально адаптированных) форм поведения и умения работать в группе.
Ведущий метод работы с детьми – это игра. Данный тип деятельности является ведущим в дошкольном возрасте.
Основная форма организации деятельности – это урок. Используются различные виды уроков – урок-путешествие, урок-игра.
Цели занятий:
- Развитие слухового и зрительного восприятия.
- Развитие целенаправленного внимания и наблюдательности.
- Развитие слуховой и зрительной памяти.
- Развитие мышления и речи.
- Развитие общей и мелкой моторики.
- Совершенствование коммуникативных навыков.
- Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
- Совершенствование навыков монологической речи.
- Совершенствование навыков диалогической речи.
- Развитие мимики и пантомимики.
- Развитие фантазии и воображения.
- Развитие способностей к глубокому образному мышлению.
- Развитие способностей к установлению причинно-следственных связей.
- Развитие творческих способностей.
- Формирование эмоционально-волевой сферы.
- Формирование этических представлений.
- Повышение уверенности в себе.
- Научить принимать решения.